Итак, брекеты установлены и что же нужно будет сейчас ожидать?

На первых порах самое трудное будет привыкнуть к брекетам,вы будете ощущать дискомфорт и давление на зубы.насколько ощутимо это будет для вас –зависит от вашего болевого порога.как правило привыкание к брекетам занимает от 3 дней до 2 недель.

Помните:нужно запастись терпением.Скоро вы привыкните к брекетам.

Я как ортодонт рекомендую первую неделю придерживаться щадящего для зубов режима питания:пища должна быть мягкой, протертой, в виде пюре и фарша. ( супы ,каши,пюре,тефтели,котлеты) Не нагружайте свои зубы жевательной нагрузкой в первые дни. Вы можете вернуться к привычному режиму питания сразу же как почувствуете, что на зубы уже не дискомфортно нажимать, НО обязательно режем все дольками и разжевываем боковой группой зубов. Откусывать овощи и фрукты передними зубами противопоказано.

Одназначно исключаем следующие продукты:

• Все жесткое: сухари,сушки,орехи,леденцы.
  • Все липкое:нуга, жвачки,ириски,жевательные конфеты- все то, что застревает в деталях конструкции и становиться причиной роста вредных микроорганизмов.
  • Исключаем резкие перепады температуры:горячий чай и сразу же мороженное.
  • Красящие продукты и напитки в течении первых суток после установки: ягоды,темный шоколад, свеклу, газировки,красное вино, крепкий кофе или чай.

После установки брекет-системы слизистая оболочка полости рта будет так же неадекватно реагировать на инородный предмет:на губах и щеках могут появиться ранки из-за постоянного давления элементов конструкции. Все обязательно пройдет сразу же как слизистая огрубеет и привыкнет к постоянному воздействию, но вы должны помнить, что есть специальный ортодонтический воск, который поможет вам справиться с дискомфортом первое время. Воск наносится в размягченном состоянии на острые края конструкции.

Если вы ощущаете дискомфорт и даже боль на щеке за последними зубами –свяжитесь со своим ортодонтом.Он обязательно пригласит вас на прием для устранения причины боли.

Итак, брекеты установлены и что же нужно будет сейчас ожидать?